Чертополох

Бабушка жжот

Недоуменно-расстроенным тоном: "Я, вообще, не понимаю, почему Саша не носит шляпы?.."

Ага. Так и представляю Сашу в кедах, в пуховике, и в шляпе! 
Чертополох

Трудности танго

Грустно, но, похоже, факт - групповые уроки танго вряд ли помогут нам чему-то научиться. Ну, по крайней мере, в той группе, в которой мы занимаемся сейчас. За исключением нас и еще одной пары все остальные ходят, помимо нашей, еще в одну группу как минимум. Ну и, до кучи, посещают все дополнительные семинары и практики. У нас же сейчас на это нет возможности, ни финансовой, ни физической - большинство занятий заканчивается слишком поздно для такой ранней пташки как я, после такого я просто на работу не встану:( В общем, остается брать индивидуальные уроки и заниматься самостоятельно.

Еще я, внезапно, поняла, что именно мне не нравится в обучении на данном этапе: преподаватели по несколько раз показывают сложный элемент, сопровождая все это умными терминами - очо кортадо, хиро, планео - но мы только смутно представляем себе, что именно все это значит. Возможно эти элементы объясняли на первых занятиях, но мы присоединились позже, так что придется въезжать самим...

В сети инфа крайне разрозненная, да и мало ее, в основном только реклама обучения, так что буду тут потихоньку собирать все важное и интересное, вдруг да пригодится.

Ну а пока немножко женской красоты;)

Чертополох

Слегка переделанный Каганов

В комментах к новости о том, что Барецкий сжег свой БМВ прочитала стих Каганова 2012 года со слегка перефразированной на злобу дня концовкой:

Виктор обмазал говном часы.
Александр выебал кошку.
Петр Семенович снял трусы
и выставил жопу в окошко.

Олег сделал штопором дырку в губе.
Вадим наглотался шурупов.
Максим на экране Айфона себе
ключом нацарапал «залупа».

Иван обоссал трамвай на ходу.
Евгений не мылся неделю.
Борис кричал «конгрессменов в пизду»
и начал курить в постели.

Дмитрий чесал отверткой яйцо
и расцарапал до крови.
Павел засунул в духовку лицо
и сжег ресницы и брови.

Руслан выбил палкой четыре окна.
Алексей разломал калитку.
Виктор по-новой набрал говна
и в прихожей слепил пирамидку.

Михаил органично блевал в кусты.
Иннокентий устроил истерику.
А ты? Чем за санкции ты
наказал адекватно Америку?

Прямо в точку обо всех наших поцреотах.
Чертополох

Глебушка торт

Власть присвоила себе право говорить, что Россия — это они, а все, кто против них, — значит, против и России. Это подмена понятий. Россия — это не они, Россия — это мы.

Глеб Самойлов
Чертополох

Когда наступит позитив

Вчера в n-нный раз за последнее время возвращалась домой в 11 вечера, промотавшись весь день (магазин, работа, поликлиника, дела, бабушка) и думала: интересно, настанет ли в моей жизни такой день, когда не будет ссор с близкими, не будет проблем на работе, не будет болезней, проваливающихся полов, разбитых машин, долгов и других поводов для грусти?.. Потом поняла - конечно будет! Это будет день, когда я умру.
Чертополох

Что делать

Оригинал взят у boot_from_cd в Что делать
Регулярно читаю советы в стиле "как нам обустроить Россию".
Едрицкая сила.
Советы какие-то даются, статьи пишут длинные.
На самом деле всё проще.
Чтобы в этой стране люди стали жить хорошо, не  жители оной должны понять следующее:

1. Президент, губернатор, любой чиновник, полицейский это не наместник бога на земле, не царь и не боярин, а всего лишь наёмный работник. Ему надо не ноги целовать, а требовать выполнения своих прямых обязанностей.
2. Свой дом это не только квартира, но и лестничная площадка, двор, скверик возле дома. Если не срать в своей спальне, но срать на лестничной площадке, дворе и скверике, чистоты не получится, в говне будут все.
3. Государство это не боженька, который лично поможет сирым и убогим по первому зову. Если чиновник не справляется со своими обязанностями, надо выбрать нового чиновника. Если дома годами нет ремонта, надо не ждать когда государство поможет, а сделать ремонт, чтобы не жить в говне. А потом гнать взашей старых чиновников.
4. Жаловаться на проблемы не то что не стыдно, это жизненно необходимо. Принцип "не будем жаловаться, как бы чего не случилось" играет на руку бездельникам и мошенникам.
5. Жаловаться на грязный двор лично президенту это то же самое, что идти на поклон к царю-батюшке.
6. Ненавидеть других людей, которые отличаются от тебя цветом кожи, вероисповеданием, мировоззрением, сексуальной ориентацией, заболеванием или чем угодно это путь в сраное говно.
7. В подъезде срёт не Обама лично, а жители этого самого подъезда. То же самое касается цен в магазинах, хуёвых дорог, отсутствующих больниц.
8. Если из страны уедут все инженеры, архитекторы, врачи и бизнесмены, некому будет строить, лечить, продавать огурцы и настраивать компьютеры.
9. Нефть и газ это не доллары, зарытые в землю. Их ещё надо добыть, обработать и продать. Махровый поцреотизм это абстракция, он не строит вышки и не варит трубы. Сколько не говори "славараиссе", денег в бюджете от этого не появится.
10. Если не засунуть свои имперские абмиции в сракотан, будет пиздец.

А вообще всё можно сформулировать короче - не обожествлять власть, не срать под себя, убирать говно и срач, прекратить ненавидеть весь мир.
Но так как этого никогда не произойдёт, в этой стране всегда и всё будет хуёво.

Единственная здравая инициатива последнего времени - это колорадские ленточки, надписи "обамачмо" и футболки с хуйлом. Раньше не сразу можно было понять, где мудак, сейчас они все промаркированы. С учётом того, что мудаков абсолютное большинство, пиздец непобедим вообще ничем.

ЗЫ - обычное предупреждение. Пост не о политоте, пост о людях и пиздеце. За обсуждение политоты, приведение любых фамилий-имён, поцреотичные вопли и прочую хуйню - в бан без дискуссий.